Как сделать временную прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания действует исключительно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и ограждаем потребителей от бесчестных владельцев .


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется неделями выбирать добросовестных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с сотрудником время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Северодвинске? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Да. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за наши услуги производится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности документов, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.05.2024